пятница, 24 февраля 2012 г.

С бодрым утром!

Утро - начало дня, задающее тон и настроение на ближайшие 16 - 18 часов. Поэтому очень важно правильно провести время после пробуждения. У меня сложился определённый комплекс способов, помогающий проснуться и быть бодрой даже в такое серое грустное утро как сегодня.
  1. Стакан воды. Обязательно выпейте натощак стакан свежей воды, это поможет проснуться и улучшит работу кишечника. Ещё вода обладает мощнейшей силой воздействия и многие женщины делают эту силу прямо волшебной. Об этом можно  почитать здесь и здесь.
  2. Мёд. Очень полезно натощак чайную ложку мёда рассасывать как конфету. В случае с мёдом важно не количество, а регулярность. По утверждению профессора Джарвиса "Особый интерес мед представляет с точки зрения удовлетворения потребностей человека в необходимых минеральных веществах. Это очень важно, т. к. большинство из нас понимает, что средний пищевой рацион определенно отличается недостатком необходимых организму минеральных веществ." Пожалуй, это единственный сладкий продукт, приносящий пользу, а не вред. Начнем же утро с приятных ощущений.
  3. Зарядка. Со школьных лет многие очень болезненно воспринимают это слово. В том числе и я . Никогда я не любила это дело, но с голами пришла к пониманию необходимости целенаправленных физических движений. Разбудили кишечник, желудок, надо помочь сердцу и позвоночнику. Правда, зарядку я так и не делаю, но каждое утро выполняю комплекс из йоги "Сурья Намаскара" (Поклонение солнцу).
  4. Умывание. Этим процедурам дорогие мамы учат нас с детства. Способы умывания бывают разные и отношение к процессу у всех деток разное. Но все согласны - никуда от него не деться. Мой способ умывания - тоже гимнастика, но уже для кожи. Сначала я умываю лицо сильно тёплой/ слегка горячеватой водой, чтобы мышцы лица расслабились, а поры открылись. Затем ополаскиваю сильно холодной/ледяной водой до тех пор, пока лицо слегка не замёрзнет. После этого - опять горячей, пока кожа не распариться. Поры открываются и закрываются, как бы делают зарядку, поры очищаются, кровь приливает к лицу и на выходе из ванной я имею свежий цвет лица и гладкую кожу. при этом я не использую никаких дополнительных химических средств.
  5. Завтрак. Последнее время стало как-то модно не завтракать с утра. А зря. Никому не придёт в голову ехать на машине с холодным двигателем и незаправленным баком. Почему стало модно больше ценить и больше заботиться о машине, чем о собственном мозге? Ешьте что хотите или что успеваете, но обязательно завтракайте!
  6. Одежда. Завершив все приготовления к новому дню я одеваю свежую одежду. Иногда готовлю с вечера, иногда экспериментирую с утра, но всегда постиранную и отглаженную. Не тащите в новый день усталость или вчерашние проблемы!
  7. Личный ритуал. У каждого человека есть какое-то дело, характеризующее для него начало нового дня/дела/этапа. Для меня , как для женщины-матери-хозяйки это связано с наведением порядка, удалением лишнего/прошлого, очищением пространства для нового. Поэтому утренняя уборка кухни для меня как символ утренней свежести, порядка на весь день, свободного исполнения планов. В дни когда не получалось это выполнить небо не упало на землю, но оставалось чувство неустроенности. Вдохновение с утра дорогого стоит. 
 Когда вы бодры и активны чашечка кофе приобретает яркий вкус наслаждения, а не таблетки.А чтобы наслаждение не приелось и не потеряло очарования, я пью кофе крайне редко. 
По настроению.
 
 Пока печатала пост, небо прояснилось и выглянуло солнце.
С бодрым утром! И с хорошим днём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий